Регулировка карбюратора "Солекс". Карбюраторы "Солекс": устройство, регулировка, ремонт

Зазоры нужны для регулировки хода поплавка я так понимаю Вот сразу про регулировку Холостого хода на будущее: Пару раз ответ дополнил, так что прочитай заново. Вася Искусственный Интеллект 4 года назад а про ход поплавка ты понял? При достижении нормируемого уровня, рычаг поднимает иглу клапана и перекрывает его, таким образом, подача бензина в камеру прекращается. Данный цикл продолжается то тех пор, пока мотор не остановится. Дело в том, что ее непосредственное назначение — прием и дальнейшее хранение бензина, а значит, если она будет использовать слишком много топлива для своей работы, карбюратор будет не экономичным. Кроме того, при слишком экономичном уровне работы камеры, мотор может потерять мощность или не запуститься совсем. Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают установку положения поплавка или изменение фаз открывания и запирания игольчатого клапана.

Регулировка поплавковой камеры процедура не сложная. Для того чтобы исключить выполнение этой процедуры неквалифицированными специалистами, сделано следующее: Для настойки нужно подсоединить к выхлопной трубе газоанализатор, затем прогреть двигатель на холостом ходу. Далее при помощи первого регулировочного винта и тахометра устанавливаем частоту вращения коленвала примерно в оборотов. Далее нужно дать двигателю поработать еще немного, а затем снова проконтролировать содержание угарного газа. Его следует очень медленно вращать вначале на половину оборота, затем - на четверть, и так далее до тех пор, пока величина содержания токсичных газов не дойдет до необходимых значений. На следующем этапе переходим к корректировке количества. При этом необходимо восстановить частоту до оборотов. Если двигатель после данной настройки не хочет стабильно работать, требуется провести весь процесс еще раз. Это одна из самых важных операций в обслуживании и настройке карбюратора. Данный механизм обеспечивает нормальную работу практически всех основных узлов карбюратора и мотора.

Поплавковая камера карбюратора - регулировка на ВАЗ 2107

Для процедуры настройки карбюраторы подлежат разборке. Можно регулировать поплавковый механизм при снятой крышке устройства. Прежде чем начать, нужно убедиться, что кронштейн свободно качается на своей оси. Имея в распоряжении газоанализатор, регулировку положения воздушной заслонки можно выполнить, ориентируясь на содержание в отработавших газах оксида углерода. Если концентрация СО меньше рекомендованной величины, винт на крышке диафрагменного механизма заворачивают, прикрывая воздушную заслонку, и наоборот, если СО больше, то винт отворачивают. Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием оксида углерода СО в отработавших газах. При выполнении такой регулировки наиболее частой ошибкой, допускаемой даже на станциях технического обслуживания, является чрезмерное переобеднение состава смеси на холостом ходу, приводящее к неустойчивой работе двигателя и даже к росту содержания в отработавших газах углеводородов СНтакже нормируемых действующим стандартом. При этом стрелка эконометра на панели приборов автомобиля [семейства ВАЗ vlavuk] уходит влево, указывая на значительное падение разрежения во впускной трубе. Эта зависимость не является обязательной для всех двигателей, а служит лишь для иллюстрации характера изменения содержания СН и СО.

  • Phoenix крючки рыболовные
  • Возврат надувной лодки
  • Методы ловли на спиннинг
  • Как подобрать груз к скользящему поплавку
  • Типичная зависимость содержания углеводородов СН в отработавших газах исправного двигателя от регулировки состава смеси СО на холостом ходу [1]. В распоряжении индивидуального владельца автомобиля, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу.

    регулировка хода поплавков

    Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии - только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, проколов отверткой пластмассовую заглушку 4 и вращая винт качества 2 в разные стороны, установите его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу.

    регулировка хода поплавков

    Для надежности еще раз повторите обе вышеописанные операции с винтами качества и количества. На этом регулировка считается законченной. Отметьте на линейке запомните положение поплавка. Отведите поплавок до упора. Отметьте на линейке запомните второе положение поплавка.

    Регулировка поплавкового механизма карбюратора автомобиля ВАЗ 2106

    Разница показаний на линейке и будет значением максимального хода поплавка. При необходимости отрегулируйте максимальный ход поплавка подгибанием упора в. Линия проходит посередине наклонной плоскости поплавковой камеры. Поставьте ее вертикально, штуцером подачи топлива вверх. Поплавок должен висеть, едва касаясь своим язычком подпружиненного шарика в верхней части иглы, но не утапливать его. Сам язычок должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Регулировка поплавка карбюратора может проходить в два этапа: Это регулировка язычка относительно топливного клапана. Отсоедините шланг подачи топлива и снимите крышку карбюратора. Измерьте хвостовиком штангенциркуля расстояние от уровня топлива до верхней кромки поплавковой камеры. Оно должно составлять мм.

    регулировка хода поплавков

    По окончании регулировки поплавкового механизма воспользуйтесь тем, что крышка карбюратора снята, и проверьте герметичность топливного клапана. Для этого установите крышку поплавками вверх так, чтобы топливный клапан закрылся у карбюратора ДААЗ прижмите иглу клапана пальцемгерметично закройте пальцем отверстие штуцера возврата топлива при его наличии и плотно вставьте в отверстие штуцера подачи топлива наконечник предварительно сжатой резиновой груши. Этот момент можно определить смазав маслом резиновое кольцо и наблюдать касание кольца о посадочное отверстие. Перетянутый клапан может стать неисправным. Подстройка карбюратора на работающем двигателе Запустить двигатель. Установить положение дроссельной заслонки первой камеры винтом упора, путем отворачивания винта на 90 градусов против часовой стрелки, так, чтобы двигатель не заглох, но работал с минимальным количеством оборотов.

    регулировка хода поплавков

    Регулировкой добиваются ровной работы двигателя без тряски и хлопков в глушитель. Настройка холостого хода с помощью прибора ИКС-1 инструкция к прибору Запустить двигатель, установить зеркало в положение, удобное для наблюдения, и винтом количества установить минимально устойчивую частоту вращения коленвала двигателя. С помощью зеркала наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей смеси.

    регулировка хода поплавков

    После всех регулировок карбюратора автомобиль должен ехать без провалов, затыков, на всем диапазоне оборотов коленвала, обеспечивая максимальную мощность исправного двигателя. Для более точной регулировки уровня СО следует воспользоваться таблицей

     

    лодка пвх касатка-385 марине

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    ловля подлещика на тестах