Эхолоты с GPS

Garmin etrex 20x Портативный GPS-навигатор с увеличенным объёмом памяти и встроенным чётким экраном. Garmin Forerunner портативный, наручный, ПО: Одежда для рыбалки и охоты Рюкзаки, сумки, чемоданы Аксессуары для рыбалки Палатки Планшеты Смартфоны Самокаты Металлоискатели Эхолоты и картплоттеры Спортивные навигаторы Рации Радар-детекторы Портативные навигаторы Отпугиватели грызунов Навигаторы Комбо устройства Датчики парковки и давления Гироскутеры Видеорегистраторы Видеокамеры заднего вида Алкотестеры Аксессуары GPS-трекеры. Все Для зимней рыбалки Оптимален на мелководье. В принципе, для рыбной ловли подойдет абсолютно любой эхолот. Но из опыта эксплуатации нескольких эхолотов можно выделить некоторые особенности, на которые стоило бы обратить внимание при выборе. Сразу оговорюсь, что речь идет о ловле на водоемах средней полосы России, где глубины не столь велики, как в морях. Соответственно, направленность в выборе эхолота будет именно на небольшие глубины. Одним из параметров эхолотов является количество и угол лучей. Обычно используются один или два луча. Более подробно о принципах работы вы можете прочитать в статье об эхолотах. С широким лучем, вы, конечно же будете видеть больше рыбы. Только задайте себе вопрос: Количество точек маршрута - Датчик скорости - встроенный. Интервал между объектами 6 см.

Эхолоты и GPS навигаторы

Интервал между объектами 7 см. С количеством лучей 4. Количество лучей - 4. С диагональю экрана 5 дюйма. Интернет-магазин по продаже навигационного оборудования по всей России Звонок по России бесплатный Товар добавлен в корзину Продолжить покупки. Так то в России все бесплатно! Просто карты навионикса ставятся в ози. Может конечно функционал немного не тот, но мне хватает. Страница 1 из 2. Все цены указаны в рублях. Информация на сайте не является публичной офертой. Информация О магазине Контакты Акции, скидки, подарки Новости Как сделать заказ Почему выбирают нас Отслеживание заказа Доставка и оплата 8 Доставка по всей России. Доставка курьерской службой Срок: Из изложенного выше понятно, что конус луча четко ограниченным не является. Хороший приемник с высокой чувствительностью позволяет принимать сигналы из конуса, большего по ширине, нежели указанный в спецификации. Таким образом, конус становится по мере увеличения чувствительности шире. Необходимо помнить, что с увеличением чувствительности растет число помех на экране. Свой выбор лучше делать в пользу эхолота, которые имеют возможность настраивать чувствительность приемника, чем шире будет диапазон — тем лучше. Разрешение экрана является той характеристикой, от которой зависит различимость на экране расположенных рядом объектов. Рассчитаем, каково по вертикали минимальное расстояние между объектами, которое на экране может быть отражено, если глубина составляет 10 метров. Разделим глубину в сантиметрах 10 метров — сантиметров на число точек по вертикали:. Получается, что на первом экране будет видно два разных объекта на расстоянии не меньше 7,8 см, на втором — не меньше 4,1 см друг от друга или от дна. При меньших расстояниях два объекта отобразятся как один или объект над дном различим не будет. Что касается размера экрана, то он играет роль лишь при ловле с катера или большой лодки. Такие суда способны за небольшое время перемещаться на большие расстояния к месту лова в любую погоду по внутренним водным путям или по морю и должны оснащаться аппаратурой, обеспечивающей безопасность плавания своего судна и других участников движения. Плавание по судоходным путям проходит во взаимодействии с другими участниками движения — с судами малого и, особенно, большого флота, имеющего всегда приоритет перед прогулочными судами. Встреча с сухогрузом или танкером на фарватере, нахождение рядом с маневрирующим судном всегда таит в себе потенциальную опасность столкновения. Поэтому при таких встречах необходимо прогнозировать, а еще лучше — узнавать намерения судоводителя. Для предотвращения столкновений суда речного и морского флотов в обязательном порядке оснащаются радиостанциями, работающими на общем 5-м канале вызова и бедствия. В соответствии с правилами, всякое судно перед началом какого-либо маневра обгона, расхождения, изменения направления движения дает предупреждение о своих намерениях по радио.

То же самое делается при подходе к узостям и криволинейным и закрытым участкам судового пути. Поэтому, имея у себя на борту УКВ радиостанцию с используемыми на внутренних водных путях частотными каналами, можно всегда иметь представление о том, что собираются делать находящиеся поблизости суда и безопасно расходиться с ними. На внутренних водных путях радиостанция является основным средством для подачи сигналов бедствия при аварии. Подача сигналов осуществляется на 5-м канале, на котором всегда ведется дежурный прием на всех судах и береговых радиостанциях. Нахождение малых судов в шлюзах всегда таит для них опасность быть раздавленными большими судами или побитыми о стенки.

речной навигатор с эхолотом

Контроль за прохождением шлюзов и нахождением в них осуществляется диспетчером по радио на специально выделенном для этого 3-м частотном канале. Владелец малого судна, имея радиостанцию, может получать от диспетчера разрешение на захождение в шлюз, указания о месте швартовки и порядке прохождения шлюза. В последнее время на многих судоходных каналах наличие на малых судах радиостанций является обязательным требованием при прохождении шлюзов. Наша страна является не только великой морской державой, но, в большей степени, великой речной — большую часть водных путей России приходится на реки, озера, водохранилища, на которых базируется основная часть маломерных судов, и которые используются для движения больших судов. Радиообмен, обеспечивающий безопасность плавания, передачу и прием сигналов бедствия, организацию движения осуществляется в системе связи Речного Флота. Существующая система связи Речного флота создана используется для обеспечения его повседневной деятельности. В то же время, и судоводители малых судов при движении по внутренним водным путям могут пользоваться ее услугами, для чего им необходимо знать открывающиеся перед ними возможности, основные принципы организации связи и правила ее ведения. Радиосвязь на внутренних водных путях осуществляется в диапазоне дециметровых волн ДЦВ на выделенных для этого диапазонах частотах ,—, МГц и ,—, МГц. Данные диапазоны разделены на отдельные отрезки, образующие так называемую сетку каналов, выделяемых судам и береговым службам для тех или иных целей. Связь судов между собой, с береговыми службами и получение навигационной и гидрометеорологической информацией осуществляется на специально выделенных для этого частотных каналах. Важнейшим из них является 5-й ,2 МГц — единый на всех бассейнах канал вызова, безопасности и передачи сигналов бедствия. Он используется для оперативной связи при согласовании взаимных действий и маневров в ходе движения судов например, о порядке расхождения или обгонаа в случае серьезной аварии — для передачи и приема сигналов бедствия и ведения переговоров при проведении спасательных операций. Общим для всех бассейнов является и 3-й канал ,1 МГцпредназначенный для связи судов с диспетчерами шлюзов. Остальные каналы присваиваются портам и различным береговым службам. Перечень таких каналов для наиболее популярных водных бассейнов дан в приложении к данному разделу. Владельцы маломерных судов, находящихся в плавании по внутренним водным путям, могут использовать радиосвязь:. Безопасность плавания обеспечивается согласованием взаимных действий и маневров, находящихся в опасной близости судов, особенно в узостях, в условиях плохой видимости, в шлюзах и на подходах к ним.

При плавании по извилистым каналам и рекам с высокими берегами судоводителям малых судов полезно прослушивать сообщения больших судов об их подходе к этим участкам. Безопасность плавания в значительной степени зависит от своевременного получения информации о состоянии метеорологической и навигационной обстановки в районе плавания. Такие прогнозы передаются специально назначенными для этого береговыми радиостанциями. Зоны действия этих радиостанций имеют, как правило, перекрытие, поэтому передачи прогнозов и путевой информации можно принимать практически в любой точке бассейна. Маломерным судам разрешается осуществлять связь друг с другом и со своими стоянками и клубами. Для этой цели выделен й канал, а также й канал там, где он не занят. Ниже приведены выдержки из действующих правил, которые могут быть использованы судоводителями малых судов при плавании по внутренним бассейнам РФ. Передача прогнозов погоды, предупреждений и путевой информации осуществляется по установленному расписанию на выделенных для этого каналах и в соответствии с таблицей см. Частота ,2 МГц является частотой бедствия, безопасности и вызова для радиотелефонии на внутренних водных путях страны. При ведении радиообмена применяются позывные, в качестве которых используются названия судов или названия шлюзов: Если диспетчер принял вызов, то он отвечает: После этого могут быть проведены переговоры о порядке прохождения шлюза. Аналогичный порядок установлен и для связи и с судами на 5-м канале. При аварии судна передается сигнал бедствия на 5-м канале а при отсутствии связи — на каналах береговых радиостанцийсостоящий из:. Сигнал бедствия и сообщение о бедствии следует передавать до тех пор, пока оно не будет получено подтверждение о приеме. Сигнал бедствия по очередности пользуется абсолютным приоритетом перед другими сигналами. Все другие радиостанции, принявшие сигнал бедствия, должны немедленно прекратить любые передачи, которые могут создать помехи радиообмену по оказанию помощи терпящему бедствие. За сигналом бедствия передается сообщение о бедствии, состоящее из сведений о характере бедствия, местонахождении судна, требуемой помощи и любых других сведений, способствующих уяснению положения судна для оказания ему помощи.

Помимо сигналов бедствия, к приоритетным относятся сигналы срочности и безопасности, передаваемые также на 5-м канале. Сигнал срочности указывает, что вызывающая радиостанция имеет для передачи срочное сообщение, касающееся безопасности судна или какого-либо человека, находящегося на нем или видимого с него. Сигнал безопасности говорит о том, что данная радиостанция будет передавать сообщения, касающиеся безопасности плавания, важные гидрометеорологические сведения или изменения в судоходной обстановке. Все радиостанции, устанавливаемые на судах, плавающих на внутренних водных путях, должны обязательно иметь Допуск Российского Речного Регистра и Сертификат Министерства связи независимо от их принадлежности и от того, являются ли эти радиостанции главным либо дополнительным оборудованием. В настоящее время появилось достаточно много компактных судовых радиостанций, способных разместиться на малых судах с ограниченным объемом внутренних помещений и энергоемкостью источников электропитания. Все представленные радиостанции имеют допуск Российского Речного Регистра. Первая компактная носимая ДЦВ радиостанция речного флота рис. Имеет все речные каналы 16 симплексных и 12 дуплексных в диапазонах ,—МГц и ,—МГц. Очень удобна в эксплуатации — управление ее работой осуществляется с помощью нескольких кнопок, а для контроля каналов и состояния станции имеется небольшой жидкокристаллический дисплей. Может использоваться для работы в дуплексных каналах при использовании двухчастотного симплексного режима.

речной навигатор с эхолотом

В комплект поставки входят штатная антенна, аккумуляторная батарея, зарядное устройство и кожаный чехол. Радиостанция имеет Допуск Речного Регистра РФ. Носимая радиостанция производства известной американской фирмы Motorola рис. Из-за отсутствия дисплея выбор каналов осуществляется по таблице соответствия, находящейся на передней части радиостанции, что достаточно неудобно, особенно в темноте. Адаптированная к требованиям Российского Речного Регистра носимая радиостанция производства корейской компании Saracom рис.

Эхолот по частям. Часть 1: Выбираем эхолот

В своем прошлом это была радиостанция для аварийно-спасательных средств, поэтому, по сравнению с другими радиостанциями обладает повышенной водостойкостью — выдерживает краткосрочное погружение в воду. Носимая УКВ радиостанция производства новозеландской компании Tait. Имеет все частотные каналы, жидкокристаллический дисплей рис. Стационарная ДЦВ радиостанция, специально разработанная для судов речного флота рис. Работает на всех частотных каналах. Единственная радиостанция, предоставляющая возможность использовать ее из двух разнесенных постов управления. Штатная антенна радиостанции заземлена по постоянному току, что обеспечивает защиту радиостанции от грозовых разрядов и статического электричества. Адаптированная к требованиям Речного флота мобильная радиостанция Tait производства новозеландской фирмы Tait.

  • Алюминиевые моторные лодки с мотор
  • Сцена рыбалки из тихого дона
  • Лодка 2008 рассказы автор
  • Humminbird fishin buddy серия
  • Питание от сети постоянного тока напряжением 12 В. Для работы от бортсети с напряжением 24 В и ли В поставляются соответствующие преобразователи. Связь на море намного многогранней, чем на внутренних водных путях. Для обеспечения безопасности и возможности приема и передачи информации в просторах Мирового Океана используется ряд систем — УКВ и ПВ радиостанции, спутниковая связь, средства приема метеорологической информации, спутниковая система подачи сигналов бедствия и определения координат, терпящих бедствие.

    речной навигатор с эхолотом

    Для небольшого катера, выходящего в море на рыбалку в пределах видимости берега нет необходимости пользоваться всеми этими средствами — достаточно иметь одну стационарную или носимую УКВ радиостанцию для связи с пограничниками, диспетчерами портов и, при необходимости, подачи сигналов бедствия. Морские УКВ радиостанции используют для связи диапазон — МГц, нарезанный на 55 частотных каналов с интервалом 25 кГц. Связь может осуществляться как в симплексном, так и в дуплексном режимах в зависимости на выделенных для каждого вида работы каналах. Дуплексный режим работы используется, в основном, для связи с береговыми радиостанциями с возможностью выхода в городскую телефонную сеть. Как на внутренних водных путях, морские УКВ радиостанции бывают двух видов — судовые стационарные и носимые. Стационарные имеют два режима мощности — 25 Вт и 1 Вт и предназначены для подачи и приема сигналов бедствия, взаимодействия с другими судами и береговыми службами рис. В современных радиостанциях существует система автоматического вызова и подачи приема сигналов бедствия — Цифровой Избирательный Вызов ЦИВ. Для связи с использованием ЦИВ в радиостанциях имеется й канал, который всегда находиться в режиме дежурного приема. Для вызовов в телефонном режиме используется й канал, который до введения ЦИВ так же был каналом вызова и бедствия. В настоящее время большинство вызовов, не связанных с безопасностью, осуществляется на м канале. Однако, как правило, он имеют те же 55 каналов, как и судовые радиостанции. Мощность излучения носимых радиостанций — 1 и 5 Вт. Для оснащенных радиостанциями малых судов основным каналом является й — на нем осуществляются опрос пограничниками, диспетчерами портов. Радиостанции на этом канале необходимо держать постоянно включенной, т. На этом канале нельзя вести долгие переговоры — для этого требуется передать на м канале предложение перейти на свободный канал и там вести разговоры. На больших катерах со стационарными двигателями, не имеющих ограничений по электропитанию, целесообразно иметь стационарную радиостанцию, способную обеспечивать надежную связь на достаточно больших расстояниях. Для малых открытых катеров и мотолодок, имеющих ограничения по источникам питания, можно пользоваться носимой радиостанцией. Стоит также предпочесть прибор с большими далеко отведенными друг от друга, выдвинутыми кнопками для максимального удобства работы в перчатках. Идеальные модели для этих целей, пожалуй, следующие: Lowrance X-4 привлекателен ценой дол. Но с небольшим разрешением экрана. Lowrance Х-4 Pro тоже, что и предыдущий, но с расширением луча с 60 до градусов. Для большего захвата площади под датчиком. Ценное качество для зимы - экономичная светодиодная подсветка и малые габариты.

    Очень удачный эхолот, пришедший на замену знаменитому Х По сути доработанный Х Тонкий корпус, намного улучшенный поворотный кронштейн-крепление с возможностью быстро и удобно отстегнуть дисплей, наличие памяти эхограммы если картинка уплыла с экрана, ее можно вернуть курсоромбелая, полноэкранная подсветка, улучшенное меню и множество других доработок и без того удачного предшественника. Стоимость — порядка дол. Вообще самый оптимальный эхолот без GPSа. Как я говорил, начиная с него и, разумеется, выше классом, можно всерьез говорить об изображении рыбы. То же, только с расширением луча с 60 до градусов. Привлекательность последних двух моделей в их абсолютной универсальности для любых видов рыбалки. Лодочной, зимней, морской, речной, отвесной, поисковой. Это та самая золотая середина без копейки переплаты. Lowrance Mark-4 интересен тем, что способен расширить луч с 60 до градусов имеет встроенный GPS. Наличие GPS-а будет очень кстати, если Вы собираетесь посетить свои зимние точки летом на лодке, или, наоборот, на любимые, наработанные за лето точки прийти зимой по льду. Он черно-белый в минимальных габаритах.

    Эхолоты и картплоттеры

    Хотя можно просто кинуть в рюкзак запасную, опять же размером с сигаретную пачку для экономии веса. Mark-4 для своего функционала характеристик стоит очень гуманно и вообще очень свежая разработка. В целом, приятная модель. В случае, если на Вашей лодке стационарно установлен, к примеру, Lowrance HDS-5 GEN2— просто окручиваем боковые закрутки, снимаем его с кронштейна, докупаем дополнительно кабель питания и трансдюсер. Собираем комплект для ношения на себе.

     

    купить алюминиевую лодку бу в сургуте

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    наживка американского сомика