Подводные лодки

Our new search experience requires JavaScript to be enabled. Please enable JavaScript on your browserthen try again. Далее антенна не должна иметь контакта с водой, то есть в изоляции У вас она явно короче!!! Как достигалась герметизация корпуса и аппратуры!? Какие меры помехо защиты применялись!?

РУ подводные лодки

Спасибо всем, кто помог советом, буду в выходные пробовать глюк устранить. Он таких лодок сделал к сегодняшнему времени аж ок. Для подводной съемки с кабель Рыбалка под водой фотоаппарат Подводный подводная лодка фотоаппарат. Shenzhen Huaxuanyu Technology Co.

  • Силиконовые приманки гари ямамото
  • Лодка фишман 350
  • Кто и на что ловил налима
  • Тент для лодочных моторов
  • Подводная лодка с камеры подводный Мини-камера беспроводная камера видеонаблюдения с карты памяти. Shenzhen Shoop Technology Co. Novestom Shenzhen Technology Co. Shenzhen Xonz Technology Co. RC подводной лодки с камерой NVR комплект CMOS сенсор. Shenzhen Extension Electromechanical Equipment Co.

    rc управление для подводных лодок

    Shantou Gumei Toys Trading Firm. Рекомендую рассмотреть набор лодок WWII, GATO или U-VIIC хороший размер и можно погрузить динамически. Да и тащить такие КИТы из-за бугра дороговато. Чувствую, что если возьмусь за постройку ПЛ, то придется снова отступать от общепринятых канонов, как это было с кораблем, и делать нечто футуристичное и никому потом не показывать. Rasher4 ноя Эти наборы продавались в Минске и они есть в Москве. TVV5 ноя А как можно достичь полной гидроизоляции? Ведь между гребным валом и корпусом есть пространство, а то что то до меня не доходит. Pleseck2 дек Перед каждым запуском подлодки, все сальники прошприцовываются этой же смазкой. Практика показала что несмотря на такую простую конструкцию сальники хорошо справляются со своей задачей. Латунная стяжная гайка, 5. Болт наконечника тяги, 8. Крепежный элемент в виде план-шайбы9. Смазка и войлочные шайбы D7xd3xh3mm. Ходовая установка Сделана по классической схеме: Редуктор, дейдвуд и двигатель выполнен единым конструктивным блоком. Редуктор проектировал на основе имеющихся у меня в наличие готовых шестерен и подшипников. Стенки редуктора сделаны из дюраля, толщиной 5мм, соединены винтами М4 с использованием герметика. Редукторный блок и дейдвудный канал заполнен водостойкой густой смазкой средней консистенции. Ни каких специальных готовых сальников я не применял. Герметичность линии вала оказалась достаточной и при таком техническом решении. Двигатель МУ имеет фланцевое соединение, которое позволяет прикрепить его достаточно надежно к редуктору. Редуктор смазывается через верхний собственный люк. Редуктор в корпусе плотно фиксируется засчет отформованного посадочтого места стеклоткань и эпоксидка ванно-образной формы ограниченной с трех сторон, в трюме, и стопорных болтов в кормовой части лодки. Чертежи всех деталей редуктора на одном листе. Фланец крепления дедвудной трубы к редуктору, 2. Вал малого гребного винта, 4. Полый вал большого винта, 5. Основная труба дейвуда, 6. Трубка для шприцевания смазкой, 7. Направляющая труба тоннель крепления линии вала, 8. Балластная система Балластную систему по современной классификации можно причислить к вентилируемым балластным системам, принцип ее работы и других классификаций балластных цистерн, можно почитать здесь. Левая и правая баластные цистерны, 2. Трубка воздушной вентиляции, 3.

    rc управление для подводных лодок

    Соединительная труба балластных цистерн с кингстоном забора балласта5. Кингстон балластных цистерн, 7. Воздушная дренажная трубка, 8. Балластная система состоит из двух балластных емкостей расположенных в центральной части подлодки по бортам, для того чтобы равномерно расположить балласт по длине корпуса и для того чтобы не загромождать трюмное пространство, то есть освободить его для других механизмов подлодки: Сами балластные цистерны спаяны в полуцилиндрической форме, из листовой латуни толщиной 1мм. К ним припаяны латунные водоводы трубки диаметром 15мм, взятые от старых духовых инструментов. Обе цистерны снизу соединяются с помощью водоводов, внизу установлен тройник, вклеенный в днище подлодки, который является главным кингстоном используется для забора балласта воды. Сверху балластные цистерны соединены трубками для воздушной вентиляции. Конструкция балластных емкостей, сделана разборной, так что ее можно было вынуть наружу, для обслуживания через люк. Балластные цистерны в трюме крепятся за счет съёмных распорных элементов сверху, а снизу — за счет разъёмной конструкции фланцевого крепления водоводов к тройнику. За счет реверсивной способности компрессор имеется возможность нагнетать избыточное давление и создавать разряжение в балластных емкостях, за счет этого происходит управление погружением и всплытием подлодки. Поплавковый клапан Поплавковые клапана предназначены для предотвращения попадания воды в компрессор. Поплавковый клапан состоит из двух стаканов выточенных из оргстекласклеенных вместе, в нижнем стакане, вставлена трубка штуцердля присоединения шланга от балластной цистерны, а в верхнем стакане сверху в центре, установлена еще одна трубка штуцерна которую, с внутренней части одет резиновый колпачок от медицинской пипетки. Внутри стаканов находится поплавок, пенопластовый шарик диаметром около 10мм. При достижении максимального уровня воды шарик упирается в резиновое горлышко пипетки и перекрывает доступ воды дальше, этому способствует так-же и вакуум при работе компрессора. Попадания шарика точно в горлышко обеспечивает внутренняя форма верхнего стакана, которая сделана в виде конуса.

    rc управление для подводных лодок

    Так я спалил 3 регулятора и решил сделать схему с микро-переключателями. Но стабилизатор питания на 3 ампера все таки лучше поставить. Мотор ой серии избыточен для модели такого размера, можно поставить меньше. Крепится он шурупами на специальный кронштеин к задней заглушке. Соединение с валом через латунную муфту.

    rc управление для подводных лодок

    Так же стоит поставить модули Fail-safe на каналы насоса и двигателя. Двигатель настраивается на выключение, а насос на продувку цистерны. Объем корпуса приблизительно равен 2,8 литра.

    Радиоуправляемая подводная лодка (1)

    Масса всех деталей около 1кг, пришлось добавить еще 1,8 кг груза. Гораздо сложнее обеспечить герметичность крышки корпуса. Для этого по периметру крышки установлены винты м4 в количестве 34 штук через 2,5 см. Владимир МажиринЮрово, Московская Обл27 сент. В ютубе это видео под названием "испытание подводной лодки". Владимир МажиринЮрово, Московская Обл26 сент. Юрий ВасюковТула26 сент. Александр ПолтавцевУлан-Удэ26 сент. Такие паяные,с угловатыми обводами корпуса напомнили мне технологии 50х годов прошлого века. Моделистпрошедший такую школу на достигнутом врядли успокоится. А под каким флагом модель? На фото не видно. Возьму на себя смелость посоветовать Вам постройку копии дизельной лодки времен Великой Отечественной Войны. Думаю у Вас получится. Склад - в наличии. КУПИТЬ В 1 КЛИК. Радиоуправляемая мини подводная лодка PigBoat U Большая радиоуправляемая подводная лодка SeaWolf SSN Лодка прикольно подныривала метров на 10 и глубину 0.

    Подводная лодка на радиоуправлении

    До создания радиоуправляемой модели дело тогда не дошло. Да и не могло дойти из-за отсутствия в продаже систем радиоуправления. Все модели подводных лодок, которые мне попадались последнее время не имели балластной цистерны и погружались только используя рули глубины.

     

    помпы и крыльчатки на подвесные моторы

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    реклама с исчезающей приманкой